Отключить версию 
для людей с ограниченными возможностями

  • Увеличить текст - нажмите на клавиатуре "CTRL" и "+"
  • Уменьшить текст - нажмите на клавиатуре "CTRL" и "-"
  • Вернуть текст - нажмите на клавиатуре "CTRL" и "0"
    (или "CTRL" и "*")
Мы в соцсетях:     
Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа:

Через форму для обращений на официальном сайте Дмитровский КЦСОН: подать обращение.

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращение соответствует  требованиям   Федерального   закона  от  2  мая   2006 года № 59 - ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее — Федеральный закон).

В письменной форме:

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу:

Московская область, г. Дмитров, Большевистский пер., д. 6 "Б", приемная.

или отправить по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обратиться по телефону:  8 (496) 223-56-15, 8 (496) 224-29-34. 

 

Требования к обращению:

Гражданин   в   направляемом   в   письменной   форме   или   форме   электронного   документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через раздел "Независимая оценка качества оказания услуг" подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.